Любая съемка требует подготовки: подбор одежды, выбор локации, референсы, часто требуются дополнительные специалисты — визажист и стилист.
А в контентной съемке, перед всеми этими действиями, проводится анализ уже имеющегося визуала эксперта или бренда, а так же анализ визуала его конкурентов, проводится бриф-опрос эксперта или представителя бренда, чтобы выявить его предпочтения в визуальной концепции.
Говоря простым языком, контентный фотограф изучает, какие фото в социальных сетях и на сайте у эксперта/бренда и какие у его конкурентов, уточняет какие предпочтения у клиента, чтобы составить план (мудборд) для съёмки или нескольких съёмок.
Так же фотограф помогает подобрать одежду, моделей (если это необходимо), рекомендует сторонних специалистов (визажиста и стилиста).
Таким образом фотограф решает для клиента проблему контента на несколько месяцев вперед.
Расскажу на примере конкретной съемки для бренда Serafim Christofari.
Передо мной стояла задача совместить съемку летнего кампейна и обеспечить бренд контентом на летний период. Так как концепт бренда — это узоры с архитектурными элементами зданий Санкт-Петербурга, в качестве локаций я решила использовать узнаваемые места Питера, но не заезженные достопримечательности, а что-то более современное.
Главными героями съемки должны были стать платки, они сами по себе яркие со сложными узорами, поэтому одежду для моделей я подбирала базовую, спокойных оттенков. Но для двух платков я сделала исключение, подобрав к ним платья-комбинации терракотового и нежно-зеленого цветов, так как они прекрасно сочетались с самими платками и между собой.
Моделей я выбирала по принципу противоположностей: два абсолютно разных типажа, чтобы подчеркнуть, что платки бренда подходят для всех.
Визажисту я поставила задачу сделать моделям естественный макияж и локоны, чтобы добавить легкости и летнего настроения съемке.
А самое главное в процессе подготовки — составить мудборд, где будет все вышеизложенное плюс референсы для всех предполагаемых кадров. Эта штука очень помогает, особенно после нескольких часов съемки, когда устаешь и забываешь что уже отсняли, а что нет. Конечно от плана иногда отступали и импровизировали, но потом вновь к нему возвращались.
В общем — несмотря на все накладки и сложности, съемка удалась, и большую роль в этом сыграла именно изначальная подготовка и распечатанный мудборд. Отдельное спасибо всем участникам, модели, визажист и я, фотограф, стилист и организатор этой съемки, — мы все отлично поработали!



Блог

Почему стоит носить одежду из шелка?

Как отличить настоящий шелк от подделки: гид для ценителей роскоши
