Подготовка к съемке контента
Подготовка к съемке контента
Подготовка к съемке контента

  Любая съемка требует подготовки: подбор одежды, выбор локации, референсы, часто требуются дополнительные специалисты — визажист и стилист.
А в контентной съемке, перед всеми этими действиями, проводится анализ уже имеющегося визуала эксперта или бренда, а так же анализ визуала его конкурентов, проводится бриф-опрос эксперта или представителя бренда, чтобы выявить его предпочтения в визуальной концепции.
Говоря простым языком, контентный фотограф изучает, какие фото в социальных сетях и на сайте у эксперта/бренда и какие у его конкурентов, уточняет какие предпочтения у клиента, чтобы составить план (мудборд) для съёмки или нескольких съёмок.
Так же фотограф помогает подобрать одежду, моделей (если это необходимо), рекомендует сторонних специалистов (визажиста и стилиста).
Таким образом фотограф решает для клиента проблему контента на несколько месяцев вперед.

Расскажу на примере конкретной съемки для бренда Serafim Christofari.

Передо мной стояла задача совместить съемку летнего кампейна и обеспечить бренд контентом на летний период. Так как концепт бренда — это узоры с архитектурными элементами зданий Санкт-Петербурга, в качестве локаций я решила использовать узнаваемые места Питера, но не заезженные достопримечательности, а что-то более современное. 

Главными героями съемки должны были стать платки, они сами по себе яркие со сложными узорами, поэтому одежду для моделей я подбирала базовую, спокойных оттенков. Но для двух платков я сделала исключение, подобрав к ним платья-комбинации терракотового и нежно-зеленого цветов, так как они прекрасно сочетались с самими платками и между собой.

Моделей я выбирала по принципу противоположностей: два абсолютно разных типажа, чтобы подчеркнуть, что платки бренда подходят для всех.

Визажисту я поставила задачу сделать моделям естественный макияж и локоны, чтобы добавить легкости и летнего настроения съемке.

А самое главное в процессе подготовки — составить мудборд, где будет все вышеизложенное плюс референсы для всех предполагаемых кадров. Эта штука очень помогает, особенно после нескольких часов съемки, когда устаешь и забываешь что уже отсняли, а что нет. Конечно от плана иногда отступали и импровизировали, но потом вновь к нему возвращались.

В общем — несмотря на все накладки и сложности, съемка удалась, и большую роль в этом сыграла именно изначальная подготовка и распечатанный мудборд. Отдельное спасибо всем участникам, модели, визажист и я, фотограф, стилист и организатор этой съемки, — мы все отлично поработали!


Контентная съемка для бренда. Шелковые платки на девушках. Блондинка в шелком платье-комбинации нежно-зеленого цвета. Капмейн бренда Serafim Christofari
Контентная съемка для бренда. Шелковые платки на девушках.  Две красивые девушки смотрят модный журнал. Капмейн бренда Serafim Christofari
Контентная съемка для бренда. Шелковые платки на девушках. Две красивые девушки в белой одежде. Капмейн бренда Serafim Christofari

Блог

Подготовка к съемке контента

Почему стоит носить одежду из шелка?

Шелк по праву называют «королевой тканей». Легкий, гладкий, мягкий и дышащий, он идеально подходит для любого сезона,...
Подготовка к съемке контента

Как отличить настоящий шелк от подделки: гид для ценителей роскоши

Шелк — самый желанный текстиль в мире с момента его открытия в 3000 году до н. э. Эта удивительная ткань сочетает...
Подготовка к съемке контента

Презентация моей коллекции «Basique»

Я давно вынашивала эту идею — создать коллекцию платков. Вот прям хотелось чего-то такого, что легко впишется...